Выставки
    Главная>Новости

    Украинец привез в Петербург уникальные льняные иконы

    Добавлено 2010-08-25.

    Санкт-Петербург, 23 сентября. В Северной столице проходит уникальная выставка симферопольского иконотворца Владимира Денщикова «Чудотворный лен». Образа святых он вручную плетет из льняной нити, сообщает корреспондент МТРК «Мир» Анна Попова.

    В православном мире об украинском мастере Владимире Денщикове говорят, что его «руку ведет Бог». В прошлом он работал актером, но потом перенес инсульт. Частичный паралич вынудил Денщикова уйти со сцены. Именно тогда в полную силу раскрылся талант иконотворца. Целебную силу творчества мастер ощутил и на себе. Говорит, что когда начинает плести миллиметровые узелочки, его больная рука расслабляется.

    Каждая икона складывается из миллионов узелков, на ее создание уходит от 3 до 6 месяцев. Духовник Владимира отец Сергий считает дар Денщикова - божьим промыслом.

    Он меня спрашивал: «Батюшка, за что меня Бог так наказал?» А я ему ответил: «Не за что, а ради того, чтобы открыть этот талант», - рассказывает отец Сергий, настоятель храма Святителя Николая Симферопольской и Крымской епархии.

    Все работы выполнены по церковным канонам и в единственном экземпляре. Посетители выставки уверяют, что простая льняная икона производит не меньшее впечатление, чем образ в окладе из золота с драгоценными камнями.

    Выставка «Чудотворный лен» в Петербурге проходит в рамках празднования 300-летия Александро-Невской лавры. На юбилей Владимира Денщикова пригласила Санкт-Петербургская епархия. Из родного Симферополя мастер привез около 20 работ.

     


    Новости по теме
    Анатомические рисунки да Винчи покажут в Лондоне
    Уральские писатели претендуют на премию от «Литературной газеты»
    «Бурановские бабушки» выступят на «Евровидении» под номером 14
    В Петербурге открылась выставка таджикской культуры «Под сенью Памира»
    Шойгу лично отберет участников второго сезона скифских раскопок
    Фильмы о культуре XXI века покажет Уральский филиал ГЦСИ
    Назад в СССР, или Почему немецкие школьницы завидовали советским